ИнтересноеИнтересное

  • ДрузьяДрузья

  • Архив новостейАрхив новостей

    Август 2018 (56)
    Июль 2018 (190)
    Июнь 2018 (267)
    Май 2018 (359)
    Апрель 2018 (328)
    Март 2018 (390)

    НовостиНовости

    Henkel 100новинка

    Henkel 100

    Этот известный истребитель немецкой кармии был известен как "проект 1035" и разрабатывался очень быстро. Конструкторы сделали упор на простоту конструкции, сократив число узлов и сделав все, чтобы снизить производственные затраты. "Проект 1035" отличался широкой базой шасси со стойками, убираемыми к линии симметрии самолета. Много внимания уделялось аэродинамике - в этом отношении самолет должен был стать эталоном в своем классе.
    Еще одной особенностью "проекта 1035" было исключение моторамы. Капот, буквально "обтекавший" двигатель "Даймлер-Бенца" DB-601, был усилен и сам нес мотор. Во всех остальных аспектах конструкция "1035" была довольно обычной.
    Одной необычной особенностью реализации "проекта 1035" было одновременное проектирование двух пар крыльев - одной с размахом 9.4м и площадью 14.5м2, и другой - размахом 7.6 м и площадью 11 м2. Желание установить рекорд скорости в воздухе владело создателями этого самолета с самою начала работ по "проекту 1035", а для этого требовалось крыло меньшего размаха и площади, которое в свою очередь не годилось для истребителя. Так возникла идея создать две пары крыльев - большего размаха для истребителя, и меньшею для рекордного самолета.
    "Проект 1035" был закончен 25 мая 1937г. Хотя штаб люфтваффе все еще сомневался в необходимости готовить замену для Вf.109, "Хейнкель" получила контракт на три опытных и 10 предсерийных самолетов, которые по просьбе Хейнкеля были названы Hе.100.






    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Ходим по страницам, возможно вы ещё пропустили много интересного